Мир в грехе, грех давит, грех делает грубым человека, ожесточенным, нередко агрессивным. И отпечаток греха на внешности человека - привычное для каждого человек, в мире находящемся. Имеется ввиду мир - это люди в грехах.
Мы уже говорили, чтои мысли наши отпечатываются на нашем лице, походке, осанке. И это доказано учеными.
"Ты есть то ,что ты думаешь".- пословица в Англии.
И Библия это подтверждает. "Каковы мысли в душе его, таков и он". Притчи. Об этом мы уже говорили.
Если нет желания разобраться с мыслями, обратившись к Господу и серьезно разобраться, то тогда остается опереться на стих: "в мире будете иметь скорбь". Скорбь, скорбь. Ну как вы можете радоваться, когда столько скорбей!
Нет, только скорбь и точка.
Но сегодня, когда многие теряют мужество, умирают от скорбей, страхов - так продолжаться больше не может. Даже, когда ты оказываешь попавшему в ДТП первую помощь(об этом мы тоже уже говорили) по правилам, ты должен быть уравновешен, спокоен, добро излучать и избегать слов: ужас, тяжелейшее, кризис и пр.Ты вытаскиваешь человека из ужаса страданий мирными словами, добрыми и поддерживающими ведь? Посмотрите, сколько сегодня верующих тольк ои трещат о скорбях. Да они и раньше были. Язычество ведь не подарок было.
Но стих , где Иисус Христос объявил ученикам, ч то "в мире будете иметь скорь", дальше Он же и продолжил:"но мужайтесь, ИБО Я ПОБЕДИЛ МИР".
Мы в Нем если , то не ужасаемся сейчас происходящему. Иисус абсолютно все видит, знает, УЧИТ людей пусть Своими горькими уроками. И сказал, что научит ВСЕХ.
"И будут все ! научены Богом". Если сказал, что все, значит все.
Что ж нам ужасаться и тосковать. Кто- то написал прекрасное стихотворении о том, что пчела не видит грязь, она видит прекрасные бутоны цветов. Вот и нам мол надо видеть бутоны,а не как муха - навоз. Но что ж страшного, если ты видишь и цветы и навоз?
Люди переходят из одного состояния в другой, Бог переводит нас всех из одного состояния в другое. И надо понимать это и радоваться: Бог нас не оставляет ни на минутку, ни на секунду. Он Хозяин каждой судьбы. Он знает, как вести и все человечество.И знает о каждом человеке за земле все абсолютно.
Он Победитель, и Он разве не видит и цветы и грязь? Видит. И навоз в мире имеет свою ценность. И вываляться иногда самому в грязи - это, наконец, ее оценить, понять ее никчемность и отмыться в Господе.
А "у Него ничто не выбывает". Он" даже может яблоньку Сам обложить навозом и смотреть не принесет ли плода".
Я не призываю ходить с глупой улыбкой на глазах, нет, радость совершенная может отражаться на нашем лице, нашем постоянном внутреннем уравновешенном спокойном и добром состоянии В НЕМ. Иных она, радость, может и дразнить и раздажать. Но иной может задуматься. Да и тот, почему раздражен? Да потому,что необычное такое, все ведь ходят кислые,а тут какой-то выискался. Но если таких людей становится больше, об этом говорить стали, то я-то чем хуже? И я хочу так.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".